1. При составлении последующих советов и FAQ'ов автор руководствовался фирменным мануалом FSE а также форумами FSE на авсим.ру и на http://www.fseforums.com, а также собственным тернистым опытом.
а) Загрузил самолет, задал assignments, в программе-агенте почему-то не отображается задание.
Смотрим на страничку "My flight", что видим - статус задания по прежнему "Waiting for departure", а не "Enroute", коим он должен быть после активирования агента. ПОчему? Ответ уже был дан вверху: слишком много топлива. Либо сожгите излишек над аэродромом, либо выбирайте задание полегче в прямом смысле этого слова.
б) Летел задание, вышибло сим, FSE тем не менее засчитала полет, по крайней мере, его часть: обнаружил крафт в каком-то порту на пути следования без грамма топлива. Что делать?
Глюк FSE. Единственный путь решения - лететь дальше, предварительно заправившись, если есть заправка, или за отсутствием таковой пригнать бочки с ГСМ с другого аэродрома. Как это сделать? На это нам дает ответ FAQ за литерой c) :
c) Ооо, это едва ли не некоронованный король среди всех FSEшных FAQ'ов.
Итак, вы сидите на аэродроме без заправки, без грамма топлива, с полным салоном возмущенных паксов или с быстро протухающими яйцами, которые срочно нужно доставить страждущим покупателям - короче, вы дали маху. Как заправить самолет в полевых условиях?
Сначала ишем ближайший аэродром, где можно купитъ ГСМ. Покупаем топливо (это делается, как мы помним, на странице "Airports" внизу в разделе "Goods" кликом на "buy" напротив топлива). Делаем задание по транспортировке до аэродрома, на котором застрял ваш пепелац. По прибытии идем в "airport_прибытия",снова арендуем застрявший крафт, затем идем в "My flight" и жмем на "Refuel". Теперь эссенциальное: в появившемся разделе "Refuel aircraft" выбираем в качестве донора (подменюшка "Buy from (choose provider)) "local fuel drum". Заливаем необходимое количество. Все , крафт заправлен, а незадачливый штурман может лететь дальше, наученный горьким опытом. Отсюда мораль, которую не лишне будет повторить еще и еще раз: Planen Sie gut, plan well please, планируйте хорошо! Не заправляйтесь с кондачка! Помните о тяжести груза и о максимальной вместимости крафта!
d) После каждых 100 часов полета проводите регламентный осмотр (на страничке "Aircraft" ищем под графой "Action" "Maintenance" и кликаем на нея. В образовавшемся окне в разделе "Maintenance available" напротив " 100 hour check" кликаем на "Perform"). Стоит это удовольствие дорого, поэтому запаситесь наличкой.
e) Сохранить полет со включенным FSE-агентом не удастся - система не засчитает. Придется сесть на ближайшем аэродроме и заглушить движки.
f) Я уже летаю некоторое время во FSE, но большинство моих полетов по-прежнему убыточны.
Рассмотрим хороший пример прибыльного вояжа, представленный уважаемым Dvshka :
"Если примитивно, то примерно так. В портах А, В, С лежат грузы, которые надо забросить в порт D. В случае, если человек в одиночку летает, то он может облететь эти порты по очереди, всё забрать и доставить в D. Если группа людей, то можно одного отправить из А в С, другого из В в С. После чего третий собирает всё в кучу в один самолет и везет в D. В этом случае времени будет затрачено меньше. За день можно накидать в перевалочный пункт кучу добра из разных мест и вечером одним махом перевезти его куда надо".
Маjor Kong дал еще более исчерпывающий комментарий к правильному построению экономической составляющей:
"...- Находите высокооплачиваемое задание из порта А в порт D. Как правило, порт D удалён от порта А весьма ощутимо (иначе бы много за это задание не платили. Исключения - медицинские грузы).
- Оцениваете резерв по загрузке и топливу, т.е. сколько ещё можете догрузить по пути при необходимости.
-Планируете маршрут А --> D в симе, и смотрите по карте, какие порты лежат вблизи маршрута (ясно, что "вблизи" - понятие относительное).
- В FSE смотрите, какие грузы и пассажиры есть в этих портах и куда их надо отвезти. Если имеется что-то более-менее попутное, то усложняете план полёта, рассчитывая новый маршрут с посадками в этих портах для подбора и высадки паксов и грузов. Не забываете при этом для каждого "колена" учитывать топливо, загрузку и наличие заправок в портах посадок! Идея в том, чтобы за перелёт из A в D перевезти, по возможности, максимум попутных грузов, при этом потратить меньше топлива.
- Желательно при всём при этом из заявленной зоны работы а/к далеко не улетать".
g) Иногда система неправильно считывает ваш полет, в частности, указывает неверный а/п прилета, как правило , из-за того, что совсем рядом находится другой аэропорт. Выход - оттащите самолет подальше от аэродрома- вредителя, как правило, дистанции в полутора миль хватает вполне.
h) Запомните, как "Отче Наш"! Никогда не добавляйте топливо средствами сима через дефолтный load manager или через заправку в порте! В противном случае система может применить репрессивные меры.
i) Если вы создаете крупное задание по перевозке, скажем, на 6000 кГ, разбивайте его на несколько частей, ибо вместительных крафтов в FSE мало.
j) Проги, которые синхронизируют часовые пояса и время в FS, типа FS Realtime, лучше не использовать, потому что при полетах в FSE начинаются несовместимости, приводящие к глюкам.
k) Не забывайте перед вылетом включить и активировать программу-модуль, чтобы потом не пришлось в злости ходить по комнате и швыряться арахисом, поняв, что слетал впустую.
l) Народ, почему нельзя летать на больших самолетах?Эттто возмутительно!! Я не хочу , чтобы меня швыряло по воздушным ямам в каком-то допотопном кукурузнике! Мне "боинг" подавай!
Отредактировано san4es (2008-03-15 09:45:14)